- Люди восприимчивы к тому, что они слышат больше чем к тому, что видят.
- Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше чем зрительное.
- Рекламная информация создает в памяти образ продукта\услуги. Образ вспоминается сразу же при возникновении потребности в продукте или услуге. Образы наложенные на положительные эмоции сформированные любимой музыкой — самые стойкие в памяти. Поэтому чем дольше ваша реклама «крутится» в радиоэфире, тем крепче и приоритетнее в воспоминаниях потенциального покупателя\клиента образ вашего бренда.
- Радио доступно везде: дома, в офисе, в машине, в мобильном телефоне.
- Многие работают, занимаются домашними делами под фоновую музыку. Большинство из них под любимую музыку на любимом радио.
- Радио имеет большое проникновение среди разных возрастных и социальных групп.
- Радио имеет очень широкий охват.
- Себестоимость контакта с потенциальным клиентом ничтожно мала — около 0,1 коп.*
* Расчет себестоимости зависит от площади покрытия и количества населения, проживающего на охватываемой вещанием территории. Приведена усредненная стоимость по всем городам медиахолдинга на дату публикации материала.