• Люди восприимчивы к тому, что они слышат больше чем к тому, что видят.
  • Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше чем зрительное.
  • Рекламная информация создает в памяти образ продукта\услуги. Образ вспоминается сразу же при возникновении потребности в продукте или услуге. Образы наложенные на положительные эмоции сформированные любимой музыкой — самые стойкие в памяти. Поэтому чем дольше ваша реклама «крутится» в радиоэфире, тем крепче и приоритетнее в воспоминаниях потенциального покупателя\клиента образ вашего бренда.
  • Радио доступно везде: дома, в офисе, в машине, в мобильном телефоне.
  • Многие работают, занимаются домашними делами под фоновую музыку. Большинство из них под любимую музыку на любимом радио.
  • Радио имеет большое проникновение среди разных возрастных и социальных групп.
  • Радио имеет очень широкий охват.
  • Себестоимость контакта с потенциальным клиентом ничтожно мала — около 0,1 коп.*

* Расчет себестоимости зависит от площади покрытия и количества населения, проживающего на охватываемой вещанием территории. Приведена усредненная стоимость по всем городам медиахолдинга на дату публикации материала.